Отдыхай вместе с Варьятами

Сегодня "Варьяты шоу" - справедливо считается лучшей юмор-командой Украины. Свое название команда позаимствовала из приднепровского диалекта, где "варьят" означает ненормальный, сумасшедший. Значение назвы прекрасно подчеркивается нетипичным чисто украинским юмором команды, без нецензурной лексики, без шуток в политической теме и так называемых шуток "ниже пояса".

Впервые проект появился в 2010 году в Тернополе. Через 6 лет команда запустила телеверсию проекта в эфире "Нового канала", куда время от времени приглашаются известные личности.

Возглавляет команду - известный украинский ведущий Сергей Притула. Сценическое имя - "Тернопольский Серый"

Команда также сильно отличается от ряда других, своей ценовой лояльностью к зрителю, поэтому цены на билеты сильно отличаются между столицей и небольшими городами. Сам Притула часто шутит по этому поводу: "что им проще устроить дополнительные концерты, чем поднимать цены на билеты".

Полный состав команды: Сергей Притула, Владимир Жогло, Владимир Ковцун, Виталий Тыльная, Сергей Полупан, Валентин Сергийчук.

Сайт, позволяет познакомится со всем составом, а также связаться с людьми которые отвечают за организацию мероприятий, за техническое обеспечения и т.д.. Здесь вы будете в курсе всех новостей и не сможете пропустить ни одного концерта. В этом Вам поможет "Афиша” с расписанием гастролей. Также, Вы легко найдете через сайт профили команды в социальных сетях. Это прекрасная возможность быть всегда вместе со своими кумирами.

Produced with technologies:

WordPress

Have a rest together with Varyats

Today "Varyats Shaw" is rightly considered the best humor team in Ukraine. The team borrowed its name from the Dnieper dialect, where "Varyat" means abnormal, crazy. The value of the title is perfectly underlined by the atypical purely Ukrainian humor of the team, without obscene language, without any jokes in the political theme and the so-called “below the belt” jokes.

The project first appeared in 2010 in Ternopil. After 6 years, the team launched a TV version of the project on the air of "New Channel", where famous personalities are invited from time to time.

The team is headed by the famous Ukrainian presenter Sergey Pritula. His a pseudonym is "Ternopil Gray"

The team is also very different from a number of others, its price loyalty to the viewer, so ticket prices are very different between the capital and small cities. Pritula himself often jokes about this: "that it is easier for them to arrange additional concerts than to raise ticket prices."

The full team: Sergey Pritula, Vitaly Tyulnaya, Sergey Polupan, Valentin Sergiychuk.

The site allows you to get acquainted with the whole team, as well as contact with people who are responsible for organizing events, technical support, etc. Here you will be aware of all the news and will not be able to miss a single concert. In this will help you "poster" with a schedule of tours. Also, you can easily find through the site profiles of the team in social networks. This is a great opportunity to be always with your idols.

Produced with technologies:

WordPress