Home & House Carpet Atelier

Home & House Carpet Atelier - это сердце уникальных проектов ковровых покрытий. Это место, где художники и ремесленники создают невероятные дизайнерские ковры для каждого клиента. Индивидуальный подход и широкий спектр услуг удивляют.

Цели, установленные клиентом:

Наша команда должна была разработать оригинальный и многофункциональный сайт для Home & House Carpet Atelier. Основная задача заключалась в разработке удобного и быстрого фильтра/поиска, так как ассортимент насчитывает более 500 единиц

 

Результат работы нашей команды:

  1. Мы полностью продумали и разработали архитектуру проекта.
  2. Супер-быстрый ответ с диапазоном 500+ товаров - полный отклик занимает около 200 мс.
  3. Удобный кастомные фильтр - возможность выбора по цвету, текстуре, цене, типа и дизайна товара. Удобная, быстрая и легкая выдача результата после фильтрования.
  4. Разработали уникальные кастомные слайдеры (кастомные скрипты). Благодаря этому все товары можно посмотреть с любого ракурса (прокрутить в любую сторону, увеличивать и уменьшать).
  5. Многоязычие - сайт создан на двух языках (английский и русский языки).
  6. Создали "список пожеланий", в котором отражаются все параметры, выбранные клиентом для желаемого ковра (цена, тип, материал и т.д.). На основе этого списка, для клиента формируются индивидуальные письма с тем, что он выбрал и как он может получить это.
  7. Было добавлено отдельный важный раздел - "Коммерческая продукция". В этом разделе представлены комплексные дизайнерские предложения для предприятий, самолетов, гостиниц и заведений питания элит-класса.
  8. Применили отдельные подсайты на основном сайте - Landing page для отображения "промоакций", сюда входят праздничные поздравления, информация о выставках, акции и т.д.

Проект был разработан с использованием технологии REST, Back-end на Laravel, Front-end с помощью Angular JS.

 

С первого дня основания Home & House Carpet Atelier учитывает традиции и историю создания ковров, а также стремится дополнить их новым видением этих уникальных изделий. Мануфактура ателье была совместно основана в 2011 году российскими предпринимателями и художниками. Вместе со строительством мануфактуры создавался особый подход к этим изделиям и его ценителей. Использование мастерами различных техник изготовления ковров и их способа обработки, а также сочетание лучших материалов позволяют Home & House Carpet Atelier создавать уникальные ковры.

Все этапы изготовления Вашего уникального ковра осуществляется с помощью ручного труда. Каждый миллиметр изделия бережно создается и проверяется опытными мастерами. Имея собственную мануфактуру, возможно вносить изменения в процессе производства изделия в соответствии с вашими новых предпочтений. В зависимости от назначения вашего помещения, мастера подбирают лучшие сочетания материалов и фактур. Фабрика специализируется на изготовлении уникальных ковров для квартир и домов, элитных отелей и шоу-румов, яхт, бизнес-центров, самолетов, сборов и т.д.

Produced with technologies:

AngularJS
Laravel
Modx

Decore solution with carpet atelier
"The Home and House"

Home & House Carpet Atelier is the heart of the unique carpet projects. This is a place where artists and artisans creates incredible designer carpets for each client. Individual approach and wide service range surprising.

Goals set by the client:

Our team had to develop an original and multifunctional site for Home & House Carpet Atelier. The main task was to develop a convenient and fast filter / search, since the assortment numbers more than 500 units.

 

The result of our teamwork:

  1. We completely thought out and developed the project architecture.
  2. There are a super-fast response with the range of 500+ goods ­– full response takes around 200ms.
  3. The choice of color, texture, price, type, and design of the product is based on our convenient custom filter. There is quick, convenient and easy response after filtering.
  4. There was developed unique custom sliders (custom scripts). These scripts allows you to view all items from any angle (scroll to any direction, zoom in and out).
  5. Multilingualism. The site is created in two languages (English and Russian).
  6. We created a "wish list" that shows all characteristics, selected by the client for the desired carpet (price, type, material, etc.). Individual letter is created for the client with interested characteristics from the wish list.
  7. We added an important separate section "Commercial Products". The section presents integrated design proposals for companies, airplanes, hotels and elite restaurants.
  8. There was applied individual sub-sites of the main site – Landing pages, that displays "Promotions", including festive greetings, information about exhibitions, promotions etc.

The project was developed using REST technology, Back-end on Laravel, Front-end with the help of Angular JS.

 

Home & House Carpet Atelier consider carpet history and its traditions and aspire to change your perception of the unique handmade goods from first day of founding. Russian entrepreneurs founded carpet’s manufactory in 2011. Special approach to the product and its connoisseur has been created during construction of factory. Using different techniques of carpet making and ways of processing, as well as a combination of the best materials, allows Home & House Carpet Atelier to create unique rugs and carpets.  

All carpet creation stages of your unique carpet is handmade. Each millimeter is carefully made and inspected by experienced experts. We can accept new changes in carpet design and specification project even if it is already at production stage because we have our own manufactory. Artisans of Home & House Carpet Atelier choose the best materials and textures combinations depends on the size and purpose of your apartment. Factory specializes on carpet creation for: apartments and houses, elite hotels and showrooms, yachts, business centers, planes, cathedrals, etc.

Produced with technologies:

AngularJS
Laravel
Modx