Наша деятельность

ILEYES

Данный проект разработан специально для виртуализации Украины. Но, сейчас уже было сделано несколько зарубежных проектов. Цель проекта: показать современную Украину и доказать, как жителям нашей страны, так и за пределами страны, насколько Украина прогрессивная. Дать возможность посетить туристам или людям с ограниченными возможностями те города и места, где они никогда не были и возможно и не побывают. Помочь, тем кто имеет возможность путешествовать подобрать для себя новые интересные места, чтобы посетить их.

"Нужно уметь не только хорошо работать, но и весело отдыхать! "- главный залог хорошей команды.

"Нужно уметь не только хорошо работать, но и весело отдыхать! "- главный залог хорошей команды. В течение всей прошлой недели, наш офис находился в ожидании Дня Всех Святых: по стенам летали летучие мыши, появилась паутина, обсуждались костюмы, готовились реквизиты и праздничная программа. Наш праздник удался на все 100%. Были жуткие костюмы, веселые конкурсы и множество вкусностей)) Всем весело отпраздновать Halloween!!!

Работайте с нами!

Сегодня состоялась дружеская встреча нашего СТО - Александра со студентами 3-го и 4-го курсов Хмельницкого Национального Университета по направлению "Компьютерная инженерия". Темой встречи было приглашение на стажировку в нашей команде. Ждем встречи с Вами, наши будущие коллеги!

"Небесный Проскуров"

Посмотри Хмельницкий с высоты птичьего полета, а благодаря 3D очкам почувствуй эффект присутствия.

Club Beeper

Club Beeper — это первый опыт для нас, связанный с миром игр. Приложение было создано в связке с игрой Detective club, по заказу команды IGames - известных разработчиков настольных игр в Европе.

Team Activity

ILEYES

This project is designed specifically for the virtualization of Ukraine. But now several foreign projects have already been done. The goal of the project is to show modern Ukraine and prove, both to the residents of our country and outside the country, how progressive Ukraine is. To give the opportunity to visit for tourists or people with disabilities those cities and places where they have never been and may not be. To help, those who have the opportunity to travel and find new interesting places to visit them.

“You need to be able to not only work well but also have fun!” Is the main guarantee of a good team.

“You need to be able to not only work well but also have fun!” Is the main guarantee of a good team. Throughout the past week, our office was in anticipation of All Saints Day: bats flew along the walls, spider webs appeared, costumes were discussed, requisites and a festive program were prepared. Our holiday was a success at 100%. There were terrible costumes, fun contests and lots of goodies)) All fun to celebrate Halloween !!!

Work with us!

Today was a friendly meeting of our CTO - Alexander with students of the 3rd and 4th courses of Khmelnitsky National University in the direction of "Computer Engineering". The theme of the meeting was an invitation to an internship. We are looking forward to meeting you, our future colleagues!